?

Log in

No account? Create an account
Из жизни студента... [entries|friends|calendar]
Дмитрий ака Myzhik

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Лееета давай! [06 Aug 2007|10:44pm]
"Я бездельник!" - к такому выводу начал приходить я. Бытует мнение, что в этой жизни надо всего добиваться. Но мне чего-то как-то лень. Казалось бы, в голове масса интересных задумок, есть варианты куда потратить своё разбазариваемое время, но всегда чтото мешает. Ну, в первую очередь, конечно, отсутствие финансов.. Тут интересная обстановка складывается. Я вроде и работаю по трудовой, но на полставки, но лаборантом. Поэтому денег это не приносит, фактически, а всё что приходит - так и лежит в ожидании момента, когда я смогу позволить себе свой первый автомобиль. Устроиться на работу, будучи студентом, на "не курьер, не колл-центр, не промоушн, не интим", не имея знакомств, весьма сложно. Да и там, куда вроде можно пойти, недостойно платят. Что еще... Во вторую очередь, мешает иногда отсутствие желания, или просто физических сил. Тупо лень.
Что остается мне? Есть варианты, которым я сейчас собираюсь следовать. Перечислю кратенько: Надо познать спорт. Хотябы зарядку делать, чтоб обрести физическое здоровье и силы. Также надо выбивать из своих начальников институтских хоть какого то жалования, чтоб быть спокойнее в финансовом плане. И развивать знакомства, которые позволят устроиться на интересную, оплачиваемую должность. Обязательно структурировать свою личную жизнь, обрести понимание, есть она вообще или это иллюзия.
Я кстати догадываюсь, что это мало кто прочитает :) Но я рад каждому, кто это прочтет! Когда твои слова воспринимают - это бесценно!

А вообще в жизни всё неплохо :) Есть дача с офигенным урожаем яблок, в пятницу получаю права, и вообще, лето :)
Добра вам, друзья!
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 8 раз)

Написать?! [15 Dec 2006|04:21pm]
Скоро Новый Год. В журнал чтото писать както неохота 8)) Восстановил комп после умершего блока питания, теперь всё на ура работает, в связи с чем скачиваю с торрентов 38 гигов сериала Дежурная аптека. Был такой юмористический в моем детстве 8) Дома делаем ремонт на кухне..своими силами, по совковски :) Учеба идет потихоньку, чтото автоматом сдано, чтото в процессе. Самое главное - договорились с очень хорошим преподом, если он в свою очередь договорится свыше, то мы будем на кафедре, и уже через месяц знать тему диплома.. Вот так вот, движемся. На самом деле, всё в жизни отлично :) Всем привет и всем спасибо! Сорри что не заглядываю.. 8)

П.С. Алекс, соскучился? ;)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 9 раз)

Снова привет! [09 Oct 2006|05:39pm]
Всем привет, друзья! А я вот полностью собрал, настроил комп!! У меня всё работает, просто летает 8)) Никаких проблем..! 8) Ну наконец-то :) А еще скоро будут великие дела!!! Ахаххаха 8))) Улыбайтесь ;)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 4 раз)

Стоп [27 Jul 2006|11:04pm]
Чтоб доехать до дачи и обратно стопом, я придумал легенду, будто еду к друзьям в пионерский лагерь. Они там работают вожатыми, а я типа в гости. Ну просто говорить всем что я на дачу еду скучно... Оказалось, что тема пионерлагеря трогает всех водителей! Ибо половина работала вожатыми, а вторая вспоминала, как у них когда они в лагере были, бухали и отрывались вожатые... Вобщем, интересно скатался 8))) Стоп рулит!
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 4 раз)

[26 Jun 2006|12:27pm]
Да....Люблю я свою работу! 8)) Ну где еще меня свозят на селигер, дадут возможность там отдохнуть, поселив на замечательной базе, да еще и денег за это заплатят! 8)) Скоро обещались мне фотки с того места 8)) Там здорово!
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 5 раз)

[22 Jun 2006|05:13pm]
Эхх... Ну последний экз я сдал на 4, с учетом того, что никто не получил 5, это хороший результат 8)) Осталось 4 хвоста. Прорвемся!...
Завтра уеду на 3 дня работать на Селигер.. Потом последняя пересдача и лето! 8))) Лето начнется с работы, а 3 числа двигаем в Питер дней на 5! Программа планируется интересная! Кстати, Питерцы, если есть вписка на 2-4 человека, будем очень благодарны! Мы тихие, нам пару ночек переночевать тока, да в душ залезть...
А по возвращении планирую пойти в автошколу. К осени хочу на права сдать, мне причем нужны А,В. А - для работы, В - для жизни 8)))) А потом летом - работать и работать, а еще искать секс, ездить на дачу, надеюсь.. Вот так вот 8))

АПД! Вписка подтвердилась, так что есть теперь где в Питере приютиться 8))) Едем с 3-го по 8-е!..
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 3 раз)

ЖЫзнь.. [16 Jun 2006|11:17pm]
Ну что вам интересного рассказать..
Сдаю сессию, хвостов будет много. Уже есть 3, завтра еще один схвачу, и остается один экз который надеюсь сдать 8) Вощем, прилично пока, сдамся..
Седня настроил одному челу дома WiFi. Получил 2к рублей. Чорт, балдею от вайрлесса, мона сидеть в сортире и в инете одновременно! 8)
Работа в ТС движется, мне там нравится 8)) Приятные люди, приятные условия! 8)
У нас с друзьями есть одна пипец какая крутая замута на начало лета... Короч вероятно я наконец-то побываю на море 8)) И посещу с дипломатическим визитом Бобруйск! 8))))))) Пока все в процессе согласования 8))
Как ваши дела то? Что молчите? 8)))
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 16 раз)

[05 Jun 2006|11:43pm]
Билеты на КВН у меня, тел. 9035961285, ася 119292861. Готов отдать их вам 8)))
Если интересует, что это, то см. два поста ниже 8))

Билеты с местами, 300р.
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 2 раз)

КВН [31 May 2006|07:35pm]
Здравствуйте, друзья!

7 июня к/з Академический (метро Ленинский проспект)
КВН Премьер-лига 1/4
Играют:
"БАК" (Брюховецкая)
"Университетский проспект" (Москва)
"Территория игры" (Красноярск)
"Курага" (Ханты-Мансийск)
Билеты на хорошие места (партер от 14 ряда) - 300р. (без наценок, официальная цена)

Стучите 119292861 пишите whipat@mail.ru или в каменты!
Говорите нужное вам количество 8)))))
Билеты у меня будут либо 3-го, либо 5-го.

С уважением, Димка. 8)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 0 раз)

[20 May 2006|01:55am]
Был седня на второй 1\4 вышки... Ну, не супер, если честно 8)
Завтра намечается день классного гуляния!
Сначала просто погуляем по городу, потом в 19 флешмоб, потом в кино!
По флешмобу:Read more...Collapse )
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 11 раз)

[09 May 2006|02:08am]
Питер FM мне очень понравился! Добрый, хороший, приятный фильм! Чудесный саундтрек, красивый город...всё приятно 8)
13 мая покажут таки наконец КВН со мной в зале 8)
Тем временем праздники, пикники, шашлыки, пьянки... Учиться хочу уже! 8)))
Ввел в Рамблере свою фамилию 8) Судя по первой странице, наших много в политике (в основном это Думы разных уровней), в науке и преподавании, а также много писателей и поэтов 8))
Есть даже переулок в г. Владимире! 8)
Сегодня гуляли с одной очаровательной девушкой! Но я вам не расскажу об этом 8)
Ко мне наконец то вернулся кальян. Он с нового года не был дома 8)
Широко улыбаюсь всем вам! 8)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 15 раз)

[25 Apr 2006|01:37am]
Мечтал чОрт возьми сходить на Питер FM, и наконецто завтра утром иду 8) Потом на учебу в инст, потом на учебу по работе.. Одна учоба кругом 8)))
А еще залип на онлайн-игрушке. Давно со мной такого не было 8)))
http://zhuki.mail.ru/?fuid=664227
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 10 раз)

[23 Apr 2006|01:49am]
ЖЖ - замечательная штука. Начал перечитывать. Весь перечитал. Аж голова заболела! Сколько мыслей, желаний, грез... Чтото сбылось, чтото нет, чтото закончилось, чтото началось. Френдов Друзей стало больше 8) Прошли старые чувства, появились новые.. Сознание переменилось 8) Были и приятные открытия: оказывается, у меня в шкафу до сих пор (!!!) сохранилась бутылка Немирова с перчиком, купленная почти 2 года назад 8)
Теперь вопрос.. Дорогие друзья! Те, с которыми я в реале почти\вообще не знаком.. 8) Вы меня читаете\помните еще? Агафья, Алинкин, Бегля, и всевсевсе, у вас спрашиваю 8)))
С уважением и любовью 8)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 25 раз)

[22 Apr 2006|01:37am]
Вышил на шнурках свой никнейм зеленой флюронитью.. Вот мне заняться нечем, правда?!

Кармабар в этот раз оказался чуть поскучнее. Несмотря на офигенные и откровенные грязные танцы, народу было немного. Зато порадовался, увидев знакомые лица!
Плюс, нас снимало телевидение, ТНТ, Инструкция по применению...Эх, увидеть бы 8)
А еще очень прикольно, когда вопросы на входе решаются одним звонком. Охрана отказывалась пускать девушек, которые с нами за компанию пришли. Уж больно молодо они выглядели. Ну, собственно, один звонок, и очень хорошие и надежные друзья очень помогли 8)) Спасибо им, рыспегт и уважуха 8)
Собственно, насчет тамошнего бара. Спешыал для студентов пиво и газировка на 50% дешевле. Очень приятно! Поллитра Бочкарева 70 руб, что очень неплохо 8)

А еще сегодня было второе собеседование по работе. Теперь месяц обучаловки, и я сотрудник ТимСистемс... Радуюсь 8)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 7 раз)

[22 Apr 2006|01:25am]
Друзья, как избавиться от алергического насморка? Замучался, уже полторы недели.. Аж уши закладывает!
Супрастин юзлесс...
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 2 раз)

Я ем Ежа! [18 Apr 2006|01:00am]
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 0 раз)

Club life! [17 Apr 2006|12:27am]
Клуб Молодая гвардия.
Ну, начну с того, что я таки встретил человека, с которым очень давно хотел увидеться! Общение прошло на ура, и мы после клуба дернули к нему курить кальян, но это другая история 8))
Так вот.
Ну, я такого еще никада не видел 8) Оформление, светодекор, да блин, взять к примеру зал метров на 70-100 квадратных, с прозрачным полом (через который можно смотреть в казино) и прозрачной мебелью... Это всё очень красиво, пафосно, гламурно, просто восхитительно.
Бар, честно скажу, с приемлимыми ценами. Пиво 80р за 0.33, рэд лейбл по 130р 8)
Музыка хорошая. Потанцевали, позыжигали, пошли в бар. И сидя в баре, услышали, что рядом проходит диско80! Угадайте, где мы провели остаток времени??? Конечно, мы колбасились под диско! 8)))
Вобщем, если у вас будет возможность посетить это место, обязательно идите! Вам это понравится!!
А у меня такая возможность врядли скоро будет.. платить за вход 50$ пока особой возможности нет 8))) Подарите мне клубную карту Молодой Гвардии? 8)))
Ах, да. Забыл плюсы и минусы. Получите: 8))
Плюсы: Отличное оформление, большая площадь, хорошая музыка, нормальный бар, толковая охрана (у меня пищалка на входе сработала на жевательную резинку 8))), стильный и пафосный контингент посетителей 8)
Минусы: Напрочь отсутствующая система кондиционирования в дискобаре, гре проходило XYZ PARTY. Ну уж простите, в таком пафосном клубе такой дикий запах пота... Опять же, танцпол дискобара маленький. А так весьма прилично и уютно 8)
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 8 раз)

Club life! [15 Apr 2006|03:32pm]
[ mood | crazy ]

Карма-бар оказался отличным местом! Хорошая музыка (правда играла по 2 раза, у диджеев видимо пластинок не хватало 8))), много народу, стильное хорошее место. Плюсы - друзья ведущие, организаторы программы, человек на входе и даже фотограф. Из минусов - дорогой бар, жесткий фейсконтроль (решившийся для нас 1-м звонком). Зато ночь была просто супер!!! Пожалуй, это будет на данный момент моим любимым клубом 8)

Собственно, утром в пятницу, в 6.30 приехал на югозападную. Пересдача - в 9, т.е. если б поехал домой - домой бы не успел зайти 8) Поэтому бутылка Нести и банка Бёрна, 1,5 часа сидения в метро, и топать под дождем (хорошо зонт взял) в институт...
Подробности неинтересные, вобщем, экзамен я сдал, и закрыл зимнюю сессию!!! 8))))

А сегодня идем изучать еще одно местечко. На сей раз это мегапафосный и гламурный клуб "Молодая гвардия". Учитывая только то, что билеты туда стоят 50$, гламурность его ясна. Благо мы снова по знакомству и забесплатно 8)) Потом напишу, как всё прошло...

А вообще, я готов писать приличные отзывы о клубах. В любую газету - журнал. Лишь бы платили 8)

Дернуть струну (Всего: Уже дернули 0 раз)

Из Фримена.. [12 Apr 2006|12:47am]
Собственно, всем привет, я БЕНДЕР!!!!

Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
-52-55-9-23-73

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

Дернуть струну (Всего: Уже дернули 2 раз)

[09 Apr 2006|08:22pm]
Надо б себе аватар новый замутить, а то я ж теперь стрижен и брит 8)))

Из радостей:
- 18-го должен закончить зимнюю сессию. Дай Бог, всё получится.
- Вчера был на КВНе, на 1\8 премьерки. Игра была супер! Всем смотреть 6 мая по телеку! Сидели в 7-м ряду, болели за победившую, между прочим, команду Станица Брюховецкая! Мегакоманда, мегаюмор, мегавсё!
Например, из шуток: Многие не знают, что если накормить какао корову, а к доильнопу аппарату подключить самогонный, то получится Бейлиз!
Или еще: Вчера восьмилетний Вася в речке на удочку поймал 800-килограммового сома. Продам детские сандалики 12-го размера!
Мы сидели и плакали 8) Плакало жюри, плакали все 8)))
- Нашел довольно много замечательной старой музыки - Happy Hardcore. Радовался и вспоминал детство, первые уличные дискотеки, оглохшие уши, танцы до упаду 8)))
- Завел себе медведа! Увидеть его может любой желающий! http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=14309
- В четверг планирую таки посетить Карма-бар! Там собираются друзья 8))

Искренне надеюсь, что у вас всё хорошо! С любовью, Рыж.
Дернуть струну (Всего: Уже дернули 16 раз)

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]